я вот езжу на 45м мерсе, у нас было -1,5л, сделали -2л, литраж убавили, это до лета, потом вернут. Ставку тоже сняли 1 руб, сделали 5, только я порадовался, что 6 руб подняли и вот, ну ладно, временно же, да и в целом согласен с теми кто говорит, что лучше так чем бы компания просто закрылась и всех бы поувольняли. Так что все терпят, не сказал бы что стало сильно хуже, но было конечно лучше до конца февраля
ЛидерТранс
Телефоны
Адрес
Регион
Район и индекс
Сайты
Время работы
Главная категория
Виды деятельности:
Отзывы(25)
Возможно, вы что-то покупали или пользовались услугами данной компании. Вас поразило высокое качество и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании? Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса. Напишите всего пару строк и помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем.
Ключевые товары и услуги
Оставить отзыв
Поменял несколько контор, лидертранс мое место работы на настоящий момент. Устраивает зарплата, отношение к водителям, качество машин в парке. Минусы тоже есть – строгая подотчетность, небольшая свобода выбора, жесткие требования, минусы профессии (некомфортные условия, долго не бываю дома). Если бы 5 лет назад предложили идти в лидертранс, сразу пошел бы.
Пересел на новый автомобиль наконец, ощущения приятные! В прошлом году отъездил весь сезон на Мане, теперь Мерс) Вот это я понимаю карьерный рост, хаха) В парке Лидертранса стало больше мерсов, часть водителей пересели, практически новые, с небольшим пробегом все, ездить одно удовольствие.
Будут хорошие деньги, если все делать так, чтобы соблюдать требования компании. Своего ничего не надо приносить без согласования с руководством, вот это я усвоил практически сразу)) Короче нужно просто выполнять то, что требуют, как робот, как винтик в механизме. Понятно что на дороге еще куча переменных, все ты не предусмотришь, но обычно тогда либо через диспетчера либо через начкола этот вопрос решаешь.
Здесь есть и плюсы и минусы, да и надо понимать, что каждому свое. Я еду 90 всегда, потому что знаю, что оптимальный расход именно при такой скорости. Некоторые приходят и жалуются, но это обычно из других компаний перевозчиков идут, если совсем новый человек приходит без опыта, проблем таких нет. Но уровень ответственности тут выше, плюс много надо по машине знать, в дороге может всякое стрястись, свои выручат конечно, но как говорится и сам не плошай, надзор тоже будь здоров!
Пожалуста поймите, что от человека тоже многое зависит. Банально, если не идет на диалог, сплошной мат или пальцы веером я не я, ну стыдно даже просто. Не знаю, но я думаю так , если считаешь,что с тобой несправедливо обошлись или вопросы есть, ну можешь же по человечески решить все вопросы. И у коллег спросить и к начальству пойти, если нужно. В Лидертрансе легко выйти на контакт с любым человеком, если надо выяснить что. Поэтому надо быть везде в первую очередь нормальным человеком, тогда практически везде будет нормально работать. И к тебе будут нормально относиться. Я вот такого мнения придерживаюсь. А лидертранс нормальная контора, своих не обидит
Система учета любопытная: считают расход топлива, тоннаж, учитывают состояние авто до и после, проще говоря, если перед осмотром не было повреждений, а потом случилось что-то в дороге, то мне придется объяснять начколу, что случилось и если виноват, то из своего кармана отдавать. Привыкнуть надо к такому учету, поэтому не все остаются в лидертрансе. Но можно привыкнуть, и можно хорошо зарабатывать. Да что говорить, если бы компания не держала своих водителей, то их бы уже не было давно, а текучки нет.
С правами «Е» взяли на обучение без опыта работы на фурах. Для меня это был шанс, я хотел попробовать свои силы и хотел заработать. Сейчас деньги очень нужны. На обучении рассказали и показали, как нужно ездить, чтобы получать хорошо, не косячить, чтобы не вычитали, за одно понял, как производится выгрузка, погрузка, на что смотреть нужно, как это вообще происходит никогда раньше не видел. Непросто, но хорошо оплачиваемо.
Ну вот выровнялось наконец то с новой системой расчета, народ разобрался и теперь за уши не отттянешь)))) уже никто не просит побольше километров а наоборот смотрят чтобы на простых действиях подзаработать но в конце концов решает как ты экономишь топливо. это конечно классная придумочка директора Лидертранса и главное что и раньше не особо было охотников до соляры (так и до тюрьмы не далико) а сейчас и разговоры закончились, наоборот все думают как экономить.
Вот все бы в лидертрансе были норм парни как на рем-зоне. В гаражах с парнями подружился, так еще и с ремотом моего опеля помогают)))) а вот на казань-шинторге мне постояно поподабтся капризные монтажники, то им колеса грязные то резина ремонту не подлежит. странные какие-то. Но это новерное самая большая критика в адрес “радной” канторы (7,5 лет как некак). И разные кризисы “лидертранса” прошел и не убегал к рыжим когда было развитие и не было лишних денег. В моем селе 40 тысичь привез домой, так хозяин жизни, а детей у меня 3.
Я попал в Лидертранс не случайно - можно сказать что шол к этому и готовился. с опытом только на ГАЗЕЛЬ переживал что не примут. А по отзывам лидертранс еще 5 лет назад был уже один из лучших фирмой. А в прошлом году был набор без опыта и брали ребят даже после авто школы и учили на месте, доучивали. как работать на конкретно их машинах Мерседес. Я записался сразу как узнал про стажировку и получил работы и уже скоро год как езжу по Татарстану и тоже за Урал. хороший месец выходит болше 100 тыс и нет проблем с ремонтами и питанием - дают камандировочные 15 тыс в поездки. люди сюда приходят и не уходят по 3 4 и 5 лет и болше.
Скажу откровенно что новая система расчета зарплаты не всем пришлась по душе. Многие привыкли внимание уделять только километрам, не беря в расчет расход, массу груза и т.д. Когда в компании все это поменяли, ввели новую систему учета, сделали приложение для водителей, многие были недовольны. На сколько я знаю некоторые даже ходили на ковер с целью доказать свою правоту, но на деле как я понимаю, оказывались не правы. Сейчас состав водителей обновился и многих уже нет, пришли много новых, которые и не знают как было раньше. Со своей стороны скажу что к системе оплаты негатива не испытываю, да непривычно было поначалу, все эти kpi но зарплата у меня не ниже сотки и для меня ничего по сути не изменилось. Нужно просто привыкнуть и быть аккуратнее.
Система оплаты здесь интересная но многим так до сих пор и не понятная. Короче, больше всех зарабатывают не те кто наматывает КМ а те кто больше экономит горючки. так например если проехать 18000 на средней 80-85 кмч зарплата может быть меньше чем у того кто едет 13000 на средней 70-75. фишка в том что при 70-75 самый низкий расход и на этом строится типа премия водителя. первые месяцы сложно перестроиться с привычной намотки км на такой режим езды. Но конечно всегда помогут - в Лидертрансе свой учебный центр и на связи всегда инструкторы которые объяснят все что угодно.
Пару лет назад я сам ругал Лидертранс, многое не нравилось. Уходил потом вернулся, потому как в других конторах вообще беспредел. По счастью отношений ни с кем не портил и не бухаю - взяли. Не знаю может я постарел может поумнел но как то щаз в этой фирме вижу больше хорошего. Ну и изменения в формировании зарплаты есть. Машины теперь в основном все новье. И задержек ЗП не наблюдаю. Всяких правил много, за нарушения штрафы, но я плюнул, подумал че спорить - проще не нарушать. Все делается по приложению, тут вообще считаю идея правильная. Хотя пока не до конца все продумано. Из моего скромного опыта могу сказать эта контора неплохая на самом деле.
сейчас конечно работай не хочу, мерсы, маны, скании, камаза уже не встретишь на межгороде. не то что в наше время в 90-е ,автоматов камаз еще не изобрел тогда, еще и сам чини. работать сейчас есть где но в лидертрансе условия получше и зп хватает на всё нужное и получается даже откладывать
Пару лет работаю здесь и уходить не собираюсь. приходил в лидертранс еще только когда категорию получил. взяли на стажировку, откатал ее нормально сейчас на мане езжу. Что нравится деньги прилетают без задержек, я вот хз как они их считают но в месяц у меня лично от 70 выходит. Работа тольо через приложение идет, мне норм так , не надо на листочках бумажках всё это записывать. Тут отметился и погнал дальгше.
откатал уже в лидертрансе больше 2 лет. что сказать – тот кто хочет работать и зарабатывать а не балду гонять тот делает это без проблем.тут именно выходишь и работаешь. не простаиваешь все время. начальник колоны хороший мужик.все проблемы решаются быстро.никто тебя не динамит. да видел парней которые мечтадют о холяве. думают что тут все получают по сотке за нифига.. и думают..чо и я могу гонять недалеко и на новых мерсах. а потмо сливаются и пишут недовольные отзывы. но надож понимать что водителем идешь работать. так что для меня эт нормальная компания.
Прослышал про лидертранс когда работал в другой фирме и уже хотел оттуда валить куда подальше. все достало, логисты воду мутят, нач.колоны мудаки конченые. Психанул в итоге и пошел устраиваться в лидертранс, здесь сразу обьяснили как зп считается, что от меня требуется, работа по приложению и все дела… Машин убитых нет, езжу на марсе актросе, так это сказка по сравнению с Камазом. Че еще сказать, работа автоматом назначается поэтому будете ездить реально много, ну а че можно и поездить пока молодой, но зп меньше 70 не будет.
Водителем в ЛидерТранс устроился год назад. Я не старожил но и не душара. Раньше в магните ездил – кто знает тот поймёт. Стажироваться и не пришлось можно сказать, хотя сел сразу на длиномер.Про работу могу сказать так, что нормально всё в основном, особенно по сравнению с предыдущим местом. Хотя и дерьмо случается.Было что и бамбук курил. Пробегов не было, хотел валить уже. Клиенты у Лидертранса те же что и всех, то на то и выходит возишь торговые сети да трубы да крошку.Но плюсов больше например – машина у меня новая – МЕРСЕДЕС. Пережогов нет, еси кому интересно. Но и пля- жить приходится в ней чтоб зарабатывать. Но для моей натуры кочевой – это тоже плюс. Главное – деньги!
Просто так не обувают,только за косяки.Заправляют на Газпром. Зарплата день в день, 10 и 25.
идите все работать на газели не портите нашу кантору клоуны в лидере только нормальные парни работают каторые знают где что и как
Проработал в компании 4 года, ни разу ни за что просто так не штрафовали, даже когда уволился зарплату выплатили полностью. Уволился по причине открытия своего дела. А те кто пишет что ничего не заработаешь и все такое таких я называю водятлами!!!
Сын хотел устроится в фирму. Оказывается рацию надо покупать за свой счет, заправляться только на отмеченных заправках. Ребята-работники недовольны многим. Вот и все оценки... Хорошо подумайте, надо ли идти ....
гнилая компания лидир транс если кто хочет остатся без штанов миласти просим обещают залотые горы а на дели ни хрена хорошего нету за всё выщитывают в этоге получать нечего надо выложить в ютубе чтобы туда ни кто ни шол
РАБОТАЛ В ЛИДЕРЕ НА СКАНИИ ,ОБЕЩАЛИ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ(СЕЙЧАС В ОБЪЯВЛЕНИИ ОБЕЩАЮТ ЗАРПЛАТУ ДО 100000 ТЫСЯЧ) НЕ ВЕРЬТЕ.ВО ПЕРВЫХ САЛЯРКОЙ ЗАПРАВЛЯЮТ ПЛОХОЙ ,ВО ВТОРЫХ ЗАРПЛАТУ ЗАДЕРЖИВАЮТ НА ДВА МЕСЯЦА.ЗА ПЕРЕЖЁГ С ЗАРПЛАТЫ УДЕРЖИВАЮТ.УВОЛИЛСЯ ЗАРПЛАТУ НЕ ОТДАЛИ ЗА ТРИ МЕСЯЦА,КОРОЧЕ ПРОРАБОТАЛ ЗА ПРОСТО ТАК.