IGadget23.pro

торгово-сервисный центр
Котлярова, 19, цокольный этаж Показать улицу
Версия для печати "IGadget23.pro"

Телефоны

Email

ig@igadget23.pro

Адрес

Котлярова, 19, цокольный этаж

Регион

Краснодар

Район и индекс

350016

Сайты

http://ig23.ru
Решили остановиться на компании "Торгово-сервисный центр IGadget23.pro"? Отличный выбор! На нашем сайте вы найдете полную информацию о компании. О каждой из 69480 фирм рубрики «Услуги по ремонту мобильных устройств» вы получите подробные контакты, включая адрес (Котлярова, 19, цокольный этаж), телефон (+79530697697), ссылку на сайт (ig23.ru)

Отзывы(2)

Возможно, вы что-то покупали или пользовались услугами данной компании. Вас поразило высокое качество и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании? Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса. Напишите всего пару строк и помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем.

Оставить отзыв Без регистрации

Оставить отзыв

Михаил
12.08.2020

Когда я, наконец, решила сменить морально устаревший кнопочный телефон на новенький смартфон HONOR, произошла неприятность.
Смартфон заказывали в Китае, а когда он пришел, оказалось, что никто из знакомых не знает, как вставить туда сим-карту (вроде бы, необходимо специальное приспособление, которым открывается разъем сбоку). В общем, решила я погуглить и обнаружила, что открыть разъем можно и обычной скрепкой. Открыла. Сим-карта вместе с кассетой вставляться "не захотела". По неопытности, я решила посмотреть что же будет, если вставлю без кассеты. Ну, и, конечно, засунула...
Назад "симку" вынуть было невозможно. Иголка, которой я, в отчаянии, пыталась подцепить карточку сломалась и застряла тоже. Короче, я получила большой стресс и осталась на несколько дней без мобильной связи.
Пока раздумывала к кому бы мне обратиться по поводу ремонта, коллега подсказала, что совсем рядом с нашей работой есть мастерская по ремонту мобильных телефонов "Айгаджет23". Туда я и пошла в обеденный перерыв. Проблему решили за две секунды. Денег за услугу не взяли. Спасибо им за помощь и хорошую работу!

Сергей
15.01.2019

У моих родителей 11 декабря сломался кухонный телевизор,(пропал звук) они отдали его в мастерскую iGadget23 на Бершанской 151.Приемщик объявили цену ремонта,когда спросили почему так дорого, сразу скинули 40%(т.е. цена изначально была завышена и произносилась на "авось прокатит").Вернули телевизор 21 декабря,при этом в мастерской проверить его было нельзя, так как нет антенны,по приезду домой оказалось что неисправность не устранена,пришлось ехать обратно, а так как возникло сомнение в квалификации мастеров этого"сервиса"попросили вернуть деньги,деньги вернуть отказались-пообещав всё исправить за пару дней.В результате после настойчивых звонков и переноса сроков с "завтра на послезавтра", телевизор вернули 9 января не отремонтированным, обвинив транспортную компанию что они потеряли запчасть заказанную для нашего телевизора-это сухие факты,а теперь эмоции:Моим родителям по 80 лет,общение с подобными персонажами для людей почтенного возраста -это стресс.Не имею привычки жаловаться ,прекрасно понимаю что такое человеческий фактор,что нерадивые работники могут подорвать любой бизнес которой возможно когда то даже имел хорошую репутацию,но эта история коснулась моих родителей так что извиняйте.....Когда я попросил номер телефона их руководителя,так как не хотели отдавать на Бершанской деньги за телевизор (объяснив что денег у них нет и попросив подождать до завтра либо поехать за ними на Ставропольскую где у них тоже мастерская мне дали телефон Бориса,он представился как зам руководителя Поленовой Веры Андреевной,в процессе нашего диалога на мой вопрос как бы он поступил с людьми которые обижают его родителей он ответил "Ни как"
.Я считаю что людям которым наплевать на своих родителей да и вообще на стариков и соответственно на всех окружающих-нельзя управлять бизнесом который работает в сфере услуг.Это хорошо что у моих родителей есть дети т.е. мы и мы можем решить их подобные проблемы а если бы они были одиноки,и пришлось бы им ездить в 80 лет самим.выклянчивать деньги у ухмыляющегося приёмщика Лёши и т.д.и т.п.....
Люди, прежде чем сдавать этим "мастерам"что либо на ремонт трижды подумайте,готовы ли вы тратить себе нервы на подобные ситуации.