Добрый день!Почему 15 мая рейс автобуса на 12.00 объехал остановку на комсомольской площади,на остановке стояли люди.Это субботний день,автобус раз в час.Мы проехав по городу с двумя грудными детьми должны стоять ещё час.Кто был из водителей на рейсе,почему что хотят то и делают ,и самое главное все безнаказанно ,ни кто не каких мер не принимает,поэтому это не единичный случай.Наплевательское отношение к людям и детям,ни кто не за что не отвечает.нНеобходимо принимать меры,но вы этого не делаете ,значить нужно самим,если вы не можете навести порядок.
Телефоны
Адрес
Регион
Район и индекс
Сайты
Главная категория
Виды деятельности:
Отзывы(11)
Возможно, вы что-то покупали или пользовались услугами данной компании. Вас поразило высокое качество и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании? Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса. Напишите всего пару строк и помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем.
Ключевые товары и услуги
Оставить отзыв
Какой умник это выдумал? С Нового года изменился маршрут автобуса №75 . Теперь от Мега мага на Пойменной он идет не по Большой Садовой, а через микрорайон Акварель, по Варфаломеева, мимо ж/д больницы выезжает на Буденновский и до Ц. рынка. Причем на этом сорокаминутном удлинении маршрута в автобус не садится ни один пассажир (и не выходят) т.е. полностью ХОЛОСТОЙ ПРОБЕГ. Теперь значительно увеличатся и интервалы движения. Поломали устоявшийся маршрут, заменив его так бездумно. Кому это выгодно???
Человек с большой буквы.
Постучался к нему с некоторой долей робости - Заслуженный работник транспорта России, Генеральный директор солидной организации, по военному - минимум генерал-майор! Попросил его уделить мне несколько минут, чтобы пожаловаться на хамское отношение водителя Гайбаряна С. к неугодным пассажирам - ветеранам труда и другим льготникам. Внешне строгий и наверняка крайне занятой Человек внимательно выслушал меня и обещал принять меры воспитательного воздействия к водителю, заметив при этом, что жалуются на него и другие ветераны. Беседа затянулась на 15 минут. На прощанье Андирас Арутюнович дал мне визитную карточку, чтобы я мог позвонить о неуважительном отношении к пассажирам любого водителя. Думаю, в этом не будет необходимости, все водители, кроме Гайбаряна С., вежливы и внимательны к пассажирам. Спасибо им и, конечно, Андирасу Арутюновичу, за хорошую организацию работы пассажирского транспорта. 18.12.19 г.
На остановках стоишь до посинения,людей море едит на работу с учебы с работы,кто то с детьми,пустите побольше транспорта,люди едут как куча мала,давят друг друга,а некоторые так и остаются на улице потому что не помещаются уже,некоторые остановки вообще проезжают,постоянно опаздываем на работу,раньше на остановку прийдешь стоишь дышишь газами,позже прийдешь ждешь потому что уже уехал...просто .....
Почему водители автобуса №454 такие грубые ? Сегодня 16/06/2017 попросила выдать талончики на бесплатный проезд, как ветеран труда, а в ответ водитель по хамски ответил-выходи давай, выходи. Это что норма общения у вашего водителя?
Почему стоимость проезда до поста ГАИ равноценна стоимости проезда до Рабочего городка? Почему руководство АТП за счет пассажиров, возмещает себе упущенную выгоду, ведь 70% пассажиров выходят на посту, а дальше ехать нерентабельно? Почему, имея столько вопросов по поводу перевозки пассажиров, господин Поповян не отчитывается перед гражданами, хотя бы в районной газете?
Сложности при определении выходных (праздничных) дней. Например, 24 февраля- это считается рабочий день или праздничный?! Зачем такие сложности?? Определите одно единое расписание для всех дней и люди не будут метаться по остановкам в поисках автобуса. Тем более, что ни один из указанных на сайтах телефонов не отвечает!!
Монополизировали пригородное пассажирское траспортное сообщение. В частности по маршруту х. Ленинаван-Ростов-на-Дону. В настоящий момент по этому маршруту курсирует один единственный автобус №454(старый№127) с временным интервалом 2,5-3 часа, который не удовлетворяет ни возросший пассажиропоток, ни, особенно, своим временным интервалом между рейсами. На неоднократные просьбы пассажиров добавить ещё автобус или маршрут для уменьшения временного интервала между рейсами, получались отговорки либо о нерентабельности добавления, либо обещания всё-таки добавить и эти обещания тянутся уже несколько лет. Почему-то в Чалтырь полупустым автобусам рентабельно ездить с 20-30 минутным интервалом причём несколькими маршрутами, а Ленинаван не рентабельно. Может пусть для рентабельности полупустые автобусы, движущиеся в Чалтырь заезжают в Ленинаван.
Здравствуйте! Я практически каждый день езжу по маршруту 452 (130) водители практически постоянно курят за рулём!!! Извините, но мы уже вроде давно пережили 90е когда все делали то что хотели....Я не переношу даже запах сигарет и не смогла промолчать в данной ситуации. Примите меры!!!
Также водители абсолютно не могут проконсультировать если их спросишь что то по поводу маршрута. Оплата поднялась до 60руб, а "сервиса" ни какого!!!
В течении многих лет являюсь пассажиром маршрута 121а, всякое было, но такого хамского отношения еще не встречала, теперь еще перестали давать сдачу, полный беспредел и куда только смотрит руководство!!!! хотя дело не в этих мелочах, а просто в человеческих отношениях.
Обслуживание отвратительное, водители очень грубые, меры со стороны руководства никаких не принимается для улучшения качества обслуживания, не ведется работа с водительским составом