Версия для печати "Леди ШАРМ"

Телефоны

Адрес

Советская, 2, 1 этаж; вход с ул. Советская

Регион

Астрахань

Район и индекс

414000, Кировский район

Сайты

http://www.salonledisharm.ru

Время работы

Пн08:00-20:00
Вт08:00-20:00
Ср08:00-20:00
Чт08:00-20:00
Пт08:00-20:00
Сб08:00-20:00
Вс10:00-18:00

Главная категория

Решили остановиться на компании "СПА-салон красоты Леди ШАРМ"? Отличный выбор! На нашем сайте вы найдете полную информацию о компании. О каждой из 25700 фирм рубрики «Парикмахерские» вы получите подробные контакты, включая адрес (Советская, 2, 1 этаж; вход с ул. Советская), телефон (+78512394548), ссылку на сайт (www.salonledisharm.ru)

Отзывы(1)

Возможно, вы что-то покупали или пользовались услугами данной компании. Вас поразило высокое качество и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании? Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса. Напишите всего пару строк и помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем.

Ключевые товары и услуги

Оставить отзыв Без регистрации

Оставить отзыв

Земфира.
16.05.2017

Салон «Леди Шарм» (ул. Советская, д. 2) разочаровал. Возможно, когда-то он и был салоном со звучным именем. Сейчас уровень потерян.

11 мая 2017 г. первый и последний раз обратилась в этот салон, чтобы проколоть ушки доченьке. Самое угнетающее, что заинтересованность в деятельности салона резко растаяла только при знакомстве с администратором.

Сначала при записи на приём по телефону мне пришлось долго спрашивать и уточнять, как выглядит лечебная серёжка с лицевой стороны. Администратор никак не могла понять мой вопрос и с трудом смогла на него ответить, что свидетельствует о «большом профессионализме» администратора и соответствии занимаемой должности.

Затем, когда мы с доченькой пришли на приём и перед нами мама с ребёнком ждала 20 минут после своей записи, мы спросили, в чём задержка. Администратор грубо и нагло ответила, что это человеческий фактор. «Не нравится – идите в другой салон!» – подытожила она. Я прекрасно понимаю, что бывают задержки в обслуживании, разные ситуации. Но разве это повод грубить клиентам? Тем более, мамам и маленьким детям. Почему нельзя в спокойном и вежливом тоне ответить? Как ни банально, мы платим деньги за услуги салона. И платим весомые деньги.

В итоге нам не дали компетентную консультацию по телефону (причём был задан простой вопрос), предварительная запись ничего не дала, наблюдали отвратительное отношение администратора к клиенту – всё это негативно сказалось на репутации салона.
В следующий раз я воспользуюсь «советом» администратора и пойду в другой салон. Возможно, в «Леди Шарм» работают ценные сотрудники, но после такого «разговора» с администратором совсем не хочется посещать его.